Рекламные слоганы — манипуляция сознанием

🔸Баунти — райское наслаждение
🔸Ласунка — производитель счастья
🔸«Stella Artois. Совершенство бесценно»
🔸Новое поколение выбирает Pepsi
🔸«Управляй мечтой» Toyota
🔸«Мы угадываем желания» Ariston

📣 Подобные рекламные слоганы являются для нас чем-то обыденным и даже привычным. Они легко и ненавязчиво ассоциируются с определенным брендом или товаром, придают ему особенность и уникальность.

Мы цитируем наиболее заметные и популярные из них в повседневной жизни, общаясь с коллегами и друзьями.

И тем самым вколачиваем их на уровень подсознательного утверждения, не требующего доказательств. Скрытой аксиомы, которая становится нашим внутренним убеждением. Многократное повторение этих слоганов только усиливает нейронные дорожки, фиксирующие эту связь.

ℹ️ В психологии этот прием называется “пробитие логических уровней”. Маркетологи легко и ненавязчиво связывают невидимый уровень ценностей, таких как мечта, счастье, желания, совершенство, успешность с видимым уровнем предметов, вещей или услуг, формируя тем цепкие устойчивые якоря в подсознании человека.

Что делать?
✅ Отслеживайте красивые фразы, особенно связанные с потреблением чего-то
✅ Задавайте мысленно или вслух контр-вопросы “А почему? Кто сказал? А как это связано? Где это можно увидеть?”
✅ Продумайте ТОП-10 своих самых главных ценностей и пути к их реализации. Мысленно блокируйте навязывание прочих способов, обещающих их достижение, даже в красивой форме
✅ Держитесь подальше от регулярного контакта со средствами массовой информации, особенно в тех случаях, когда Вы находитесь в трансе — за рулем, на тренировке, на прогулке, занимаясь монотонной работой, смотря телевизор и т.д.. Тогда Ваш аналитический неокортекс приглушен и всякие мусорные внушения заходят прямиком в подсознание

📌 Еще больше интересных статей на нашем сайте (активная ссылка в шапке профиля). Обучение осознанности, взвешенности и противодействию манипуляциям — на наших тренингах.

💥 Подписывайтесь, приходите, станьте активным защитником своего внутреннего мира вместе с NewCourse!

Summary
Рекламные слоганы - манипуляция сознанием
Article Name
Рекламные слоганы - манипуляция сознанием
Description
Рекламные слоганы являются для нас чем-то обыденным и даже привычным. Они легко и ненавязчиво ассоциируются с определенным брендом или товаром, придают ему особенность и уникальность.
Author
Publisher Name
NewCourse
Publisher Logo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *