Мэм о белых воротничках

👆Ты завидуешь мужчинам в дорогих костюмах, пока не узнаешь, что они работают на мужчин в пижамах.

🔸Этот бравурный, но пустой интернет-мэм часто привлекал мое внимание. О подсознательном посыле догадаться несложно “мол, выигрывают в жизни не отличники, а таланты и свободные личности”.

❗️Собственно, здесь содержится главная манипуляция. Почему то успех, признание, богатство часто привязывают к внешнему виду, приправляя этот миф щепоткой тайны “мол, вот чувак в шлепках и шортах — а это может подпольный магнат”.

🔹Во-первых, одежда в жизни делового человека — это всего-лишь инструмент, форма, доспехи. Когда требуется — он надевает костюм, когда хочется — шорты, когда удобно — пижаму.

🔹Во-вторых, суть понятия “работать на…” — очень раболепственна и обобщена в постсоветском обществе. Нет ничего зазорного в том, чтобы работать в данный момент на кого то. Даже властелины финансовых империй работают на государство и своих клиентов. Сегодня ты на меня, завтра я на тебя. Это бизнес, ничего личного.

🔹В-третьих, навыки и умения человека никак не зависят от его одежды и окружения. Поэтому если Вы в рабочем офисе увидели мужчину в дорогом костюме — это не значит, что у него каста «по жизни» такая. Просто в данном контексте ему требуется быть в таком костюме. Различные контексты предполагают соответствующую форму одежды.

✅ Обобщая и навязывая ярлыки на объекты и события, о которых Вы конкретно ничего не знаете — делаете хуже только себе, тем самым встраивая себе ложные убеждения и искусственные стеклянные потолки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *