Мотивация и части личности

Хорошие высококлассные специалисты взращиваются годами, а уходят за один день. И причины их решения об уходе могут быть какими угодно. Что бы удержать их, а еще лучше — избежать такого негативного развития событий, нужно перестать верить в силу премий и крутость бренда.

От опытного управленца требуется ежедневная планомерная работа по калибровке, подстройке и созданию прочнейших доверительных отношений с самым ценным активом – его подчиненными специалистами. В данном видео я упоминаю именно такие – основополагающие, жизненно важные инструменты взаимодействия управленца с подчиненными сотрудниками-специалистами, как:

  • Подстройка к каждому специалисту (калибровка, раппорт) 
  • Четкая обратная связь высокого качества (ОСВК)
  • Формирование ясных целей и результатов (ХСР)
  • Проведение правильных внушений
  • Отказ от критики в пользу рамки решения
  • Осознание его истинных ценностей, скрытых за поведением и привычками
  • Понимание базовых частей личности подчиненных и как это знание можно применить в управленческой деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *