Мы все хотим, чтобы нас понимали

Ведь это круто, когда вы с собеседником на одной волне.

🔈Чем лучше сможете передать информацию, тем конструктивнее будет диалог. Ведь мы такие разные — мысли, чувства, эмоции, знания и навыки у каждого свои. Все то, что называется внутренним миром человека.

🔶Поэтому наши коммуникации с близкими, друзьями, знакомыми, клиентами и прочим окружением, зачастую, становятся подобием разговора слабовидящего с плохослышащим.

🔔А ведь дело же не в том, что Вы говорите, а в том — как вы пытаетесь это сделать. Главное, передать мета-сообщение на уровне эмоций и подсознания: «я свой, слушай меня, доверяй мне, пойми меня». Чтобы собеседник увидел, услышал и почувствовал тот истинный смысл, ту реальную информацию, которую Вы предоставляете. Ощутил ее своим внутренним «бессознательным Я». И тогда, по мнению психологов, он будет сам стараться правильно понять Ваши слова и закрепить их в виде понятных ему образов.

🔷Для этого нужно родиться телепатом или можно научиться так доходчиво и бесконфликтно взаимодействовать с собеседником? Да, эти навыки можно наработать в онлайн-курсе «Взаимодействие в сети».

⬆️Этот курс, в первую очередь, будет полезен управленцам, менеджерам, тимлидам, руководителям проектов и HR-специалистам, чьи подчиненные сейчас вынуждено находятся на удаленной схеме работы. Что вкупе с домашним стрессом и негативной атмосферой сильно влияет на их качество взаимных коммуникаций и общения с клиентами.

Что Вам даст этот курс:
✅ Контроль и уверенность в коммуникациях
✅ Упреждение конфликтов в онлайн диалогах
✅ Отсутствие стычек и дрязг, повышение производительности
✅ Оставаться невозмутимыми и нейтральными, защита от хейтеров
✅ Выключить эмоции и домыслы в переписках
✅ Ориентироваться строго на цель и результат коммуникаций
✅ Знание психотипов и метатипов личностей, подстройка к собеседнику

🎯Давайте наладим нашу коммуникацию!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *